Рисуем баннеры | Мастер по дому

Рисуем баннеры

06.01.2017 / Полезные советы / Теги: ,

Посвятим-ка мы мало времени баннерам и поразмышляем на тему: как выполнить плакат более действенным2

рисовать

побеседуем о слоганах и воздействии баннера на читателя.

Баннеры применяются на страничках вместо рекламы остальных ресурсов и, в основном, их дизайн совсем не связан с содержимым странички и оттого выглядит несколько отчуждённо. Правда , есть одно исключение — местные баннеры. В данном варианте мы можем оформить их, применяя мотивы дизайна ключевого сайта.

При разработке сайта требуется предусмотреть наличие баннеров и поэтому выстраивать дизайн.

На просторах рунета востребованы несколько типоразмеров баннеров, самые популярные из которых — это 468×60, 100×100 и 88×31 (в большинстве случаев называемые кнопками). Баннеры других размеров используются очень редко и в большинстве случаев исключительно для местных баннерных сетей (125×125, ушки на lenta.Ru и т.П.)

Помимо отличия в размерах, баннеры имеют место быть различного типа:

  • Графические
  • Html-баннеры
  • Flash-баннеры

Два останних типа довольно непростые и нестандартные. Мы станем разбираться с традиционным графическим баннером размером 468×60 пикселей.

Использование баннеров вместо маркетингового носителя в сети налаживает на него несколько противопоказаний. Основное из которых — это «вес» баннера в килобайтах. В распространенных баннерных сетях самый большой вес лимитируется числами от 10 до 15кб. Я принимаю за базисную цифру в 12кб. Если вес баннера больше, то он считается тяжёлым и для рекламы негоден, т.К. Время, нужное для загрузки, превысит усредненное время просмотра странички, — говоря проще, плакат не успеет загрузиться.

Для уменьшения веса баннера имеется несколько приёмов, но про них мы побеседуем позднее. А пока рассмотрим форматы графических баннеров. Их два и они не выделяются от форматов графики на основной странице — исходя из этого это наша пара — GIF и JPEG. Формат GIF дает возможность выполнять анимированные баннеры, результативность которых, если сравнивать со статическими, выше приблизительно в 1,5 раза.

При подборе формата баннера необходимо держаться тех же принципов, что и при разработке основной графики на страничках, — если изображение фотографическое, то подбираем формат JPEG. В любой другой ситуации намного лучшим будет GIF. Если плакат анимированный, то подбора нет — только GIF.

Чуть-чуть отвлечёмся и побеседуем о баннере как о носителе рекламы. С данной точки зрения он очень похож на маркетинговый баннер. И на то, и на иное гость для просмотра расходует не больше 3-5 секунд, в обоих случаях реклама занимает относительно приличное пространство, в обоих случаях необходимо выражать мысли наиболее чётко и образно.

  Согласование перепланировки

Ключевыми компонентами баннера с точки зрения рекламы считаются слоган и зрительный образ. К разработке и того, и остального следует переходить после уяснения задач баннера. Нет ничего хуже, чем плакат, рекламирующий не то, куда он ведёт. В данном варианте клиент, нажавший на плакат, оказывается одураченным, и заместо вовлечения посетителя мы приобретаем противоположный результат — навряд ли гость придёт ещё один раз.

Баннеры можно подразделить на имиджевые и традиционные. Имиджевые выделяются от обыкновенных тем, что применяют в дизайне компоненты ключевого сайта, цвета и/или логотип. В отличии от простого баннера, имиджевый работает не только при нажатии, но и само его наличие раскручивает марку, т.К. Плакат определенно узнаваем и легко сопоставляется с определенной фирмой или сайтом.

Любой отличный плакат — это определенная идея, которая обязана заинтриговать посетителя и зажечь в нём желание сходить по ссылке. Но необходимо понимать, что любой плакат предназначается для определённой аудитории (которая сходится с целевой аудиторией рекламируемого сайта).

Начинать создание баннера нужно с формулировки того, что же рекламирует плакат, и придумывания отличного слогана. Это принципиально важно! Плохая фраза повредит самый прекрасный образ. Придумав слоган, уже можно выбирать иллюстрирующий его визуал.

При измерении эффективности баннеров пользуются термином CTR — измеряемого в процентах и выражающего отношение числа показов баннера к числу нажатий на него. Это не один признак, но самый известный. Для обыкновенных баннеров он может составлять от 0.5% до 1.5%. Огромные значения характерны в большинстве случаев только порноиндустрии (там может дойти и до 15%).

А сейчас займёмся креативом — станем выдумывать идею, слоган и выбирать подобающий образ.

Технические предложения

рисовать

при разработке баннера необходимо брать во внимание, что просматриваться он будет в инородном окружении, и мы ничего не станем знать о страничке, на которой он окажется, и не сможем предусматривать палитры цветов. Благодаря этому нам нужно откровенно отметить границы баннера — по его периметру необходимо обязательно очерчивать чёрную рамку шириной в один пиксель. Более того, у баннера не должно быть светопрозрачного фона — обязательно непрерывный (но не очень нужно одноцветный)

Художественные предложения

Плакат должен нести некую идею, иначе он будет непривлекателен, ему будет нечем утешить, привлечь, заинтриговать возможного посетителя. Отличный плакат можно сопоставить с головоломкой — она не сразу решается, однако, обнаружив ответ, гость получает приятные эмоции и запоминает.

Что такое загадка в дизайне? Вы когда-либо видели такие картины, всматриваясь в которых опять и опять ты открываешь для себя что-нибудь новое? Это именно тот случай. Дизайнер как бы выдумывает загадку, а после ее «шифрует», киноман же поэтапно открывает эти загадки (во многих случаях подсознательно), а для разгадки очень часто выступает слоган. Если мы применяем анимированный GIF, то возможностей больше, и мы можем разбить загадку на несколько кадров и открывать её поэтапно…

  Детская площадка на даче своими руками с фото

За основу мы возьмём плакат с использованием визуала (так зовется фотографический или рисованный образ, который выступает в композиции как центральный компонент). И можем считать, что любой плакат состоит из таких частей:

  1. Слогана
  2. Визуала, иллюстрирующего слоган (вступающего в игру со слоганом)
  3. Палитры цветов (для имиджевых баннеров цвета нередко совпадают с цветом рекламируемого сайта)
  4. Добавочного текста (адрес странички, пояснительный текст)
  5. Добавочных компонентов оформления, подчёркивающих главную идея и образ баннера. На случай имиджевых баннеров достаточно удобно выполнить один шаблон и, подставляя различные слоганы и визуалы, получить целую серию баннеров.

Выполнить действенный и привлекательный плакат достаточно трудно и может легко занять пару часов. Помните одно правило — если созданный плакат вам не понравится, то, навряд ли он приглянется иным! Тем не менее, правило это относится вообще к любой творческой деятельности. 😉

Давайте же подытожим наши рассуждения и укажем этапы, которые необходимо пройти, чтобы сделать хороший плакат:

  1. Сначала нужно узнать, какие цели мы преследуем, создавая данный плакат. А для этого зададим себе пару вопросов про то, что рекламирует этот плакат и кого он может потенциально заинтриговать. Поставим себя на место посетителя, который ищет рекламируемый нами сайт, и спросим себя, что бы мы хотели увидеть на баннере?
  2. Получив ответы на предыдущие вопросы, нужно выразить идею или сценарий (это уже на случай с анимированным баннером).
  3. В конце концов, подходим к придумыванию слогана, который очень точно выразит нашу идею или сценарий (выдумать необходимо обязательно пару вариантов — по минимуму 10-15). Остаемся на данном шаге до той поры, пока придуманый слоган нам самим не нравится. 🙂
  4. Графическая часть — вот сейчас можно запускать photoshop и выполнять идею в картинке. Выбирать из клипарта или самому рисовать подобающий под слоган визуал.
  5. Делаем первую версию баннера, после ещё одну, и ещё одну, и ещё одну, пока … Не начнёт достаточно сильно нравиться.
  6. Целиком оптимизируем плакат.

Источник: http://www.Cherry-design.Ru/articles/article_33.Htm


Добавить комментарий