Подкупающая прозрачность | Мастер по дому

Подкупающая прозрачность

19.12.2016 / Полезные советы

Перед обладателями магазинов мегамоллы и центры для торговли открывают хорошие возможности. В них за один день проходит гигантский поток людей, которые a priori настроены на приобретение. У каждого торгового представителя есть шанс привлечь пользователя, и главный инструмент — это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтриговать товаром.

Стеклянный магнит разумеется, через глухую стенку не представляется возможным что-то рассмотреть, благодаря этому вопрос про выбор материала поднимается у декораторов и обладателей магазинов очень нечасто — только стеклянная витрина позволяет заинтриговать клиента, пока он еще с наружной стороны. «незаметность границ поможет передать ощущение самой большой открытости, общедоступности товара для клиента, — думает распорядитель магазина одежды «O’STIN». — смотря сквозь стекло, пользователь видит не только продукцию, расположенную на витрине, но и остальную, размещенную в середине». Необходимо отметить, что и сами потребители отдают предпочтение конкретно такому решению оформления магазина. Потому как, с их точки зрения, это — добавочное удобство, посмотрев, можно определить, есть ли необходимый товар в магазине, отвечает ли выбор требованиям, свободный ли теперь реализатор и остальные невидимые моменты. По результатам исследования, проведенного компанией «астарта технолоджи», изготовителем перегородок для офиса, самое большое количество опрощеных (87,5%) основным аксессуаром модного центра для торговли назвали витрины из стекла магазинов. Около половины (46%) опрошенных посетителей центров для торговли вместо нужных составляющих выделили их элегантное оформление. По словам представителя ритейл-индустрии, витрины не только несут информационную нагрузку, являясь практически лицом магазина. «они еще владеют фактически магнетическими характеристиками, «цепляя» взор клиента, который, увидев любопытный товар, в тот же момент оценивает, насколько тот ему необходим, хотя еще минутку назад даже не подозревал о его существовании», — поясняет он. Согласно точке зрения многих специалистов, витрина не просто информирует, но также и в прямом смысле гипнотизирует человека. Иностранными учеными установлено, что потребитель, смотря на нее, моргает не 32 раза, как в большинстве случаев, а всего 14. При помощи экспериментов группа исследователей из перми под управлением профессионального психолога доказала, что взор человека — один из главных признаков гипнотического транса. По суждению профессионала, представительница прекрасного пола, остановившись у витрины магазина, оказывается именно в подобном состоянии: взор замирает, пульс учащается, а дыхание становится реже. Подобным образом, витрина оказует мощное действие на человека, и большинство из психологических закономерностей прекрасно знакомы торговым менеджерам. Профессионалы отмечают, что дам влекут зеркала, цветы, бижутерия, которыми украшена витрина, — иначе говоря круг. Мужчины в этом вопросе более удобны. Им интересна сама вещь, которая реализовуется в этом магазине, из чего она создана, как она сидит. А вот деток скорее обрадует витрина, просто заваленная игрушками. Но многие хитрости покупательского спроса еще не открыты, и некоторые магазины уделяют очень особое внимание их изучению. Чтобы это сделать применяются не только обыкновенные наблюдения, но и решения в техническом плане, помогающие это сделать с большей достоверностью. К примеру, разные способы наблюдения при помощи видеокамер дают возможность определить, потребители какого пола и возраста наиболее заинтересованы товаром, а еще оценить их реакцию. Светопрозрачная работа стекло — сейчас только один материал, который может применяться для производства светопрозрачных витрин. В основном, для его закрепления применяется особенный стальной или каркас из алюминия. Но потому как в этой системе этот непрочный материал считается основной ограждающей конструкцией, то нужно дать ему добавочные физические свойства. Первое, что главное — надежность и крепость. Благодаря этому во время изготовления витрин применяется сталинит. Благодаря специализированной температурной и химической отделке оно приобретает усовершенствованные свойства и становится крепче в несколько раз. «самые большие размеры полотнища создают 3,5 м на 1,5-2 м. Они лимитированны размерами тех. Оборудования, которое применяется для закалки, — поясняет игорь альбрехт, директор производственной компании «астарта технолоджи». — но есть способы сделать фактически полноценно светопрозрачную стенку. Выполнить стык между панелями из стекла менее заметным помогают полупрозрачные компоненты специализированной формы». Чтобы устоять под «напором потребителей», сталинит обязано быть готовым к серьезным нагрузкам. Благодаря госту 30698-2000, используемому в изготовлении, оно должно выносить без поломки удар мягкого тела массой 45 кг и стального шара массой 227 г. В зависимости от характеристик прочности стеклу присваивается конкретный класс защиты. Витрины применяются в местах сильного накопления людей, защищенность которых особенно важна. Благодаря этому при подсчете параметров материала некоторые требования предъявляют к его поведению при разрушении. Осколки, на которые разбивается стекло, благодаря госту, не должны быть более 3 кв. См и иметь заостренных кончиков, чтобы не наносить серьезный вред человеку. Вместо вспомогательной защиты витрины применяют ударопрочную пленку, которой, согласно решению столичной мэрии, должны быть оклеены конструкции сделанные с применением стекла в людных местах. Она состоит из нескольких либо одного слоев полимерного материала и особенного клея. В зависимости от толщины покрытия обклеенное им стекло должно держать разные добавочные нагрузки, а разбиваясь, оно не рассыпается на осколки, а остается на пленке. Выпускаются как бесцветные (просвечивающиеся), так и тонированные (затемненные) вариации. Необходимо отметить, что покрытия снабжены защитным антиабразивным слоем против царапин. Особая витрина проектировкой и оформлением витрин в центрах для торговли хозяева отдельных магазинов занимаются собственными силами. Если брендовые модные магазины, в основном, пользуются типовыми правилами в дизайнерских вопросах, то для других простор для искусства ограниченный только бюджетом. И большое количество стремится выполнить витрину великолепной. Эксклюзивность магазина могут выделить концептуальные решения. «одним из интересных способов оформления стоит именовать применение гнутого стекла, — рассказывает архитектор. — его использование сможет помочь дать витрине оригинальные рельефные или вогнутые формы». Отдельного заслуживают внимания открывающие входная группа в супермаркет, которая считается обязательным продолжением конструкции. Они осуществляются полноценно из стекла или делаются на основе профиля из алюминия. Благодаря сегодняшней фурнитуре есть очень большой выбор различных способов крепежа дверей, как в распашном, так и откатном выполнении. Говоря об инновациях в данной области, специалист «астарта технолоджи» приводит в пример собственную разработку конструкции, которая дает возможность «скрыть» полотнище в саму витрину. При всем этом дверь крепится при помощи механизма закрытой системы роликов. Необычная дверь может оказаться украшением витрины. Если дизайнер сочтет необходимым прибавить еще компоненты декора, разместив их конкретно на стеклянном полотне витрины, или уже изнутри зафиксировать полки и зеркала, то решение об этом нужно принимать заблаговременно. А дело все в том, что для закрепления нужно приготовить технологические отверстия. А сделать это можно исключительно до операции закалки стекла, так как после нее материал нельзя уже подвергать какой-нибудь обработке механическим путем. Кроме конструкционных решений выполнить великолепной витрину можно при помощи материала который применяется. «для того чтобы дать ей неповторимый вид, при оформлении можно применить украшение конкретно самого стекла, — поясняет архитектор. — сейчас есть приличное количество технологий отделки материала, благодаря которым можно изобразить на поверхности стекла предоставленные торговые марки, восстанавливать необычные узоры и т.Д. Одним из популярных способов нанесения рисунка считается шелкотрафаретная печать». При всем этом способе применяются особые керамические краски, которые наносятся на стекло. Дальше в процедуре термоупрочнения они обжигаются, что придаёт рисунку особенную стойкость. Как пример применения особенных видов материала профессионалы «астарта технолоджи» приводят проекты, в которых применялось эмалированное стекло. В процедуре его изготовления под влиянием больших температур выполняется «вжигание» краски. В результате эмалированное стекло приобретает так же и свойства закаленного. Чтобы дать стеклу матовость, используют пескоструйное оборудование. Если при отделке воспользоваться трафаретами, на плоскости остается светопрозрачный рисунок. При помощи такой технологии можно сделать гравировку, в данном варианте матовым будет лишь сам узор. Вместо других способов его исполнения применяют лазер, а еще химическое травление плавиковой кислотой или пастами на ее основании. Одной из любопытных считается методика нанесения фотографических изображений на стекло, к примеру, методика INCA digital. Цифровая печать выполняется особыми красками, обеспечивающими сохранность изображения без задействования добавочных защитных покрытий. Пожалуй, самым популярным и довольно простым способом декора считаются особые пленки, наносимые на стекло. Для их изготовления применяются компьютерные программы, благодаря которым любоой рисунок переносится на покрытие, наклеиваемое после на стекло. Такой способ дает возможность отобразить на витрине отдельный рисунок или воспроизвести целый витраж. Торговля подразумевает строительство «мостов» между продавцами и покупателями, которые изначально находятся на разных позициях. Стеклянная витрина благодаря собственной светопроницаемости должна послужить связующим звеном. Она снимает зрительные барьеры, открывая пользователю магазин и демонстрируя товары во всем разнообразии.

  Как повысить эффективность производства


Добавить комментарий