География нашего быта

25.10.2016 / Полезные советы / Теги:

Знаете ли вы, что по обстановке и техническому оснащению наших жилых помещений можно вполне изучать всемирную географию?

география

Телевизоры и музыкальные центры у нас в домах из китая, кореи и японии, стиралки и плиты газовые — из италии, словакии или польши, мебель — из западной европы и скандинавии. Зайди в ванную — там тоже все иноземное: итальянская керамическая плитка, германские водопроводные краны, украинская раковина…

И за этим всем географическим многообразием появляются резонные подозрения, умеют ли еще в российской федерации делать практическую, прекрасную и мебель хорошого качества, сантехнику или технику для дома? К сожалению, российской продукции в сознании российского потребителя отводится, как максимум, предпоследнее место — сразу перед китайским товаром низкого качества. Но постоянно ли эти стереотипы оправданы или все же нашим изготовителям есть, что противопоставить западным брендам2 попытаемся разобраться в данном вопросе.

Электроника в китайском кисло-сладком соусе

Мы не можем представить себе уютной жизни без подобных прогрессивных достижений, как цветной телевизор, машинка для стирки, холодильник, СВЧ-печь и других полезных в обиходе приборов. Но в точках продажи домашней техники и электроники давно «правят бал» зарубежные торговые марки.

Долгое время эталоном качества оставалась продукция японских изготовителей — сони, panasonic, toshiba, fujitsu, hitachi и т.П. Классическое «японское качество» получило признание с 1970-80-х годов, когда япония стала ключевым экспортером самой передовой электроники. Так что телевизоры, музыкальные центры, DVD-проигрыватели и другие «умные» устройства из государства восходящего солнечного света до этого времени являются россиянами самыми желанные приобретениями, даже не обращая внимания на большую цену.

Лишь немногим по качеству и стоимости отстает от «японцев» электроника южнокорейских корпораций — samsung или LG. Еще в 1980-е годы жители россии относились с некоторым пренебрежением к корейским товарам, но сегодня от этого предубеждения не останется и следа. Тем не менее, теперь производства данных компаний есть не только в корее, но и в европейских странах, и в китае, а также в российской федерации. Так, компания LG electronics не так давно открыла свое производственное предприятие в области москвы. Тут из готовых элементов собираются очень современные жидкокристаллические и ЖК телевизор, домашние кинотеатры, компьютерные дисплеи, большая техника для дома. И хотя выполнена вся эта техника руками жителей россии, качество сборки не отличается ничем от необычной корейской.

Кстати, таким путем пошли многие иностранные изготовители крупной домашней техники. Так, стиралки и холодильники итальянских марок ariston и indesit теперь собираются на заводе «стинол» в липецке. А еще 1 изготовитель из италии candy выпускает стиралки на кировском заводе «вятка».

Раздел электроники и очень маленькой домашней техники эконом-класса у нас в государстве фактически полноценно заполнен продукцией самых разных китайских изготовителей. Причем с подачи наших ретейлеров они очень часто мастерски маскируются под «жителей стран европы». К примеру, дешевые марки techno, trony и elenberg принадлежат большим розничным сетям, таким как: «техносила», «мир» и «эльдорадо». Bork, продвигающийся как германская техника, — это бренд сети «электрофлот». Такие марки, как scarlett, vitek, vigor, не обращая внимания на регистрацию в странах европы, еще делаются в китае.

В общем, необходимо заявить, что умы русских покупателей электроники и домашней техники полноценно завоеваны иностранными брендами — пускай даже они сделаны у нас в государстве. А если и промелькнет где нибудь на прилавке телевизор с ностальгическим именем (к примеру, «сокол», «рубин» или «рекорд»), то можно обеспечивать, что он практически полноценно собран из заграничных деталей.

Европа у нас дома

Благодаря исследованию агентства discovery research group, доля мебели нашего производства составляет не меньше 60%. Среди русских производителей мебели для дома наиболее большие — «мебель черноземья», «миасс-мебель», предприятия «катюша», «шатура», «графская кухня», «самая первая фабрика по производству мебели», «ДОК-17» и иные. Причем большинство таких компаний работает в самых популярных сегментах мебели — эконом- и бизнес-классов.

  Варианты отделки откосов окон своими руками

По суждению специалистов, русские потребители становятся все более разборчивыми в материалах, дизайне и предъявляют больше требований к качеству установки. Честно говоря, мы устали от типовых и штампованных интерьерных предметов а также при маленьких финансовых возможностях устремляемся обставить собственную жилую площадь действительно прекрасной, необычной и хорошей мебелью.

Если не считать «товара низкого качества» из белоруссии и китая, поступающая в россию импортная мебель, как правило, относится к усреднённому (польша, германия) и высшему (италия, франция) сегментам цен.

Лидером дорогостоящий и эксклюзивной мебели справедливо считается италия. Это не удивляет. Мебель из италии постоянно вызывала ассоциации с богатством интерьеров, хорошим качеством выполнения и неподражаемым дизайном. Обычаи обработки дерева в данной небольшой стране средиземноморья, где выполняется 10% всей мебели мира, уходят корнями еще в эпоху ренесанса. Тут насчитываются тысячи мебельных фирм — от больших фабрик с новейшим оборудованием до маленьких семейных мастерских, веками передающихся от отца к сыну.

Художественная итальянская мебель — это многообразие стилей и их довольно смелые комбинирования, разрешающие выполнить великолепной обстановку комнаты для сна, гостевой или кухни. Подбор материалов итальянской мебели не исчерпывается традиционными видами древесины — дубом, кленом, орехом или вишней. Сегодня широко применяются современные и очень качественный материал: стекло, металлы, камень, МДФ, лаковые и покрытия из эмали а также углепластики.

«на отечественном рынке все останние годы законодателями мебельной моды считаются итальянцы, особенно это можно отнести к мебели стиля «классик», — считает андрей радухин, гендиректор ассоциации фирм мебельной и промышленности деревообработки Р.Ф.. — одновременно русские мебельные компании тоже на месте не стоят в плане новых разработок дизайнеров, заманивая к партнерству наших и заграничных профессионалов. В подобных сегментах мебели, как кухонная и мягкая, успехи наших мебельщиков наиболее видны. Производится продукция вполне конкурентоспособная, даже лучше итальянской».

Например, знаменитая отечественная мебельная марка mr.Doors в 2007 году приобрела итальянский бренд paolo marchetti, что дало возможность наладить выпуск серий мебели в стиле классика премиального сегмента цен.

Тут, как мы видим, наши и зарубежные изготовители виртуозно сосуществуют заодно, предлагая русским потребителям мебель самых разнообразных стилевых решений на любой кошелек и вкус.

Просвечивающиеся чужестранцы и сограждане

Окна — это самый важный и в это же время самый невидимый интерьерный компонент наших жилых помещений. Теперь, в ожидании зимних холодов, многие спешат поменять старые окна из дерева, рассохшиеся и продуваемые всеми ветрами, на энергосберегающие конструкции из пластика. Причем один из главных критериев подбора: «чтобы профиль-ПВХ, из которого делаются окна, был обязательно из германии или австрии».

Откуда же взялось убеждение, что профиль из данных стран — наилучший? А дело все в том, что первые окна из поливинилхлоридного профиля возникли в 1950-х годах собственно в германии. И уже оттуда через на протяжении нескольких лет начали собственное триумфальное шествие по европе и америке, завоевав сердца миллионов покупателей. Благодаря собственной конструкции окна ПВХ превосходили классические древесные по этим параметрам, как звуко- и теплоизоляция, надежность, долговечность и удобство использования.

Собственно в германии и австрии до этого времени встречается предельная концентрация изготовителей поливинилхлоридного профиля, фурнитуры для окон, а еще оборудования для экструзии ПВХ, для производства пакетов из стекла и т.П. Десятилетия германские изготовители были законодателями моды, предлагая рынку все более улучшенные конструкции окон. Так что нет ничего необычного в том, что именно благодаря германским и австрийским изготовителям внутри 1990-х гг. Состоялось знакомство жителей россии с хорошими качествами энергоэффективных окон из пластика.

Однако сейчас на отечественном рынке очень чуть-чуть натурального европейского профиля. По суждению ирины обросовой, директора компании «О.К.Н.А. Менеджмент», доля иностранного поливинилхлоридного профиля в 2009 году составила менее 10%. Везти продукцию через пол-европы достаточно невыгодно — таможенные барьеры и расходы на транспорт всерьез делают больше итоговую цена продукции. Так что большое количество больших европейских брендов уже давно выстроили свои производства в российской федерации, которые оборудованы очень современным импортным оборудованием и работают как на зарубежном, так и на нашем сырье.

география

  Энергосбережение при строительстве и реконструкции жилых зданий

«производство западного образца — это не только новейшее оборудование и технологии, но и многоярусная система проверки качества, — рассказывает лев минуллин, коммерческий директор ТД ПРОПЛЕКС (эксклюзивного поставщика поливинилхлоридного профиля, произведенного в российской федерации по австрийским разработкам). — мы работаем на австрийском экструзионном оборудовании по рецептуре сырьевой смеси, разработанной профессионалами данной страны для русских эксплуатационных условий. Состав элементов адаптирован к нашим условиям климата, например, к морозным зимам. Причем добавки (пигменты, стабилизаторы, низкомолекулярные органические вещества и т.П.) нам доставляются прямо из австрии».

Любая партия сырья проходит твёрдый входной контроль в лаборатории контроля качества на предприятии ПРОПЛЕКС. Постоянно проводятся тесты образцов продукции по этим параметрам, как крепость, термическая устойчивость, цвет самой поверхности. В специализированной климатической установке имитируются погодные влияний в настоящих условиях эксплуатации. Образцы профиля подвергают нескольким десяткам циклов увлажнения и влияния ультрафиолетового излучения, а потом обсследуют есть ли повреждения, перемены цвета и характеристик прочности. Если образцы не прошли хотя бы один анализ, всю партию профилей забраковывают, а производственная технология корректируется для устранения нарушений.

Такие системы контроля качества, отвечающие ожесточённым европейским требованиям, обещают, что профиль, выпущенный на предприятии в подмосковье или сибири, не отличается ничем от собрата, экструдированного где-нибудь в баварии или предместьях вены.

Тем не менее, русские потребители очень часто не осознают, что «родословная» поливинилхлоридного профиля и его качество — это не единственный условия продолжительной службы окна ПВХ. Огромное значение еще имеет качество пакета стекол и фурнитуры, правильно ли выполнена установка, не было ли погрешностей во время установки конструкции окна в проем. «более 90% всех жалобы на окна ПВХ появляются из-за погрешностей при их установке или из-за любительского монтажного процесса», — доказывает нелли кутукова, шеф компании «ваши окна» (г. Абакан). — так что разумнее подбирать не просто профиль популярного бренда, а оконную компанию с хорошими отзывами и обширным опытом работы».

Царство фаянса и хрома

Подводя итог — чуть-чуть о пристрастиях российского потребителя в отношении сантех.Оборудования. Как показывают исследования агентства discovery research group, объем импорта на отечественном сантехническом рынке сейчас будет примерно 40%, другими словами воздействие изготовителей из нашей страны достаточно намного. Среди них необходимо отметить такие большие заводы, как «стройполимеркерамика», «кировский стройфарфор», «сантек» (чувашия), «самарский стройфарфор», «завод стройфарфор» (С.-петербург) и др.

Как ни удивительно, одним из крупных изготовителей сантехники в российской федерации в последнее время стала известнейшая компания из италии roca. Этому помогало открытие своего предприятия в г. Тосно ленинградской области, а еще приобретение заводов сантехнического фаянса в чебоксарах, новочебоксарске и калужской области.

Что касательно импортной сантехники, то она продемонстрирована сегодня довольно разнообразно. Продукция высокого сегмента цен продемонстрирована мировой компанией ideal standard, а еще изготовителями из германии (villeroy & bosch), франции (jacob delafon), испании (roca, gala), италии (ceramica dolomite) и т.Д. Среднённый сегмент цен — это в основном продукция финляндии (IDO), швеции (gustavsberg, IFO), франции (porcher), чехии (jika) и т.Д. И, в конце концов, очень доступные — это сантехника из китая, польши, украины и белоруссии, причем продукция из китая занимает не меньше 20% российского рынка.

В общем, симпатии наших покупателей очень часто оказываются на стороне изготовителей из нашей страны. При неплохом качестве сантехника российского изготовления намного выигрывает в цене у европейского импорта и удачно борется с китайскими унитазами и водопроводными кранами. Но для тех, кто ищет не просто надежное, но и стильное оборудование для ванной или туалета, нет альтернативы итальянские продукции и германии — стран, известнейших собственными декораторами.

Пресс-служба ПРОПЛЕКС

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.