Бизнес-ответ кризису!

13.10.2016 / Полезные советы / Теги: ,

Слово «кризис» нередко внушает если не страх, то, как минимум, озабоченность. Но все таки, пугаться не стоит.

бизнес

Кризис вполне может послужить упрочнению и формированию компании, ведь пока позиции соперников становятся слабее, появляется настоящий шанс вырваться вперед. Есть ряд «антикризисных» решений, которые помогут достигнуть успеха даже во время спада в экономике. Про них и пойдёт речь.

1. Даровой добавочный сервис — еще одно «антикризисное» решение, которое применяет бизнес. Услуга пользуется заслуженной популярностью во всех сферах и при любых масштабах бизнеса. Очевидным преимуществом предложения для торгового представителя считается соединение добавочного дохода и возможности борьбы с соперниками за клиента. Наименование этой услуги отличается: ПДС (программа добавочного обслуживания), СДУ (документ добавочных услуг) или СЕРВИС ПЛЮС. Пионерами во внедрении добавочного обслуживания по гарантии по традиции являются samsung и LG. В гарантийных талонах на технику для дома, произведенную этими компаниями, первый раз возник пункт: «безвозмездное гарантийное обслуживание — 36 месяцев». Теперь же каждому, кто приобретает технику для дома в больших сетевых магазинах, рекомендуют такую услугу. Между покупателем и менеджером заключают особенный договор, по которому торгующая организация обязуется на протяжении конкретного промежутка времени проводить даровой ремонт и обслуживание техники за исключительно символическую плату. В основном, данный срок составляет два-три года.

Договор может быть приобретен покупателем конкретно в комплекте с товаром либо же через некоторое время после приобретения в усреднённом за 10% от всей цены товара. Выходит, что эта услуга — это оплаченный покупателями сервис, за счёт предъявления которого организация имеет добавочную прибыль. Однако добавочный сервис — это официальный договор, а значит, отказаться от поручительств, указанных в нем, продающая сторона не может. Для этого реализатор должен иметь некие ресурсы — как технические, так и высокопрофессиональные. Аналогичная «роскошь», в основном, не по карману очень маленьким торговым менеджерам, и благодаря этому продажа добавочного обслуживания по гарантии — это, так сказать, «неповторимая» возможность больших организаций, имеющих сетевую структуру. Так, в сети магазинов «М-видео» работает программа добавочного обслуживания «что бы ни произошло». Так, выезд профессионала на дом что бы проверить и ремонта крупногабаритной домашней техники или замена поломанного товара ценой до 5000 рублей на подобный выполняется на протяжении дня обращения.

2. Рекламная поддержка партнеров — одна из главных составляющих успешного и динамично развивающегося бизнеса. А в кризис ее роль намного возросла. Она включает блоки такого типа, как информационная поддержка, разные рекламные программы, партнерские мероприятия. В условиях нестабильности в экономике обеспечить партнеров продукцией отличного качества по низким ценам уже недостаточно. От изготовителей ждут настоящих действий по ее продвижению и созданию нужных для ее матереализации условий. Тут необходимо подчеркнуть снабжение предприятий торговли маркетинговыми материалами, проведение обучающих семинаров. Последние дают возможность увеличить специальность профессионалов, а это означает — и качество работы. Более того, по мере падения потребительского спроса конкуренция ужесточается, благодаря этому появляется острая потребность в расширении рынков сбыта. В данной ситуации партнерам необходима помощь в освоении новых бизнес-пространств.

  Риски в бизнесе

К примеру, на рынке строительных услуг за заключительный год случились серьезные перемены. Объемы коммерческой застройки сократились, зато вырос раздел государственного и городского строительства — компаниям понадобилось перестраивать работа под новые реалии. Данный процесс отметился переходом к непривычной для большинства изготовителей из нашей страны конкурсной форме отношений с клиентами. Именно для этой цели несколько компаний ПРОПЛЕКС (один из основателей российского рынка профилей ПВХ) еще в 2008 году разработала и реализует программу поддержки партнеров при участии в тендерах. «идет речь о целом сочетании мер: аудит и оптимизация производства оконной компании-переработчика, предъявление тендерных скидок, помощь в подготовке конкурсной документации а также организация коллективных с партнерами-переработчиками презентаций», — рассказывает лев минуллин, помощник коммерческого директора ПРОПЛЕКС.

3. Выпуск нового продукта предоставляет результат собственно тогда, когда определенно рассчитаны необходимости участников рынка. В подобном случае аналогичный ход сможет активизировать рост имиджа компании, а пользователь почувствует пользу от комбинирования «качество-цена». Так, самый большой оператор мобильной связи МТС весною 2009 года развернул на территории восточной сибири и дальнего востока программу «собственный круг». «программа «собственный круг» — наше антикризисное предложение для корпоративных пользователей, — отмечает ольга филиппова, коммерческий директор по работе с бизнес-рынком филиала ОАО «МТС» на дальнем востоке и в восточной сибири. — С одной стороны, услуга дает возможность улучшить расходы предприятия. С другой стороны, служащие получают доступ к льготным корпоративным тарифным планам». Но не лишь на коммуникационном рынке были показаны чудеса изобретательности. Новые продукты возникли и в строительных работах. Согласно данным статистики более 70% эмитированных в 2009 году новинок смело можно отнести к продукции класса эконом.

4. Внедрение технологий энергосбережения еще становится хорошим оружием в борьбе с кризисом. Очень много средств, которые могли бы послужить укреплению и формированию бизнеса, практически выбрасываются на ветер. Первым делом стоит сократить затраты на потребление энергии. Благодаря этому начальники больших фирм показывают большое внимание к организациям, предлагающим энегроэффективные материалы или оборудование. Одной из первостепенных мер увеличения энергетической эффективности строения или помещения в большинстве случаев считают фасадное утепление. Чтобы это сделать применяются современные материалы: к примеру, сип-панели. Самыми большими коэффициентами владеют такие конструкции с пенополиуретановым усреднённым слоем. Материал фактически не подвергается деструкции, эксплуатационный срок покрытия из сип панелей не меньше 30 лет. В вопросах теплопотерю наиболее уязвимой частью фасадов остается застекление. Благодаря этому большинство компаний замену окон отмечают вместо основной задачи. «теперь вопрос экономии важен для многих фирм.

кризис

  Бизнес-праздник с размахом - день предпринимателя 2011 в тюмени

И некоторые переработчики профиля сегодня начали применять более недорогое сырье. Очень большой спрос привел на рынок непорядочных изготовителей, продукция которых разнится плохим качеством. Благодаря этому при подборе подрядчика нужно смотреть на марку используемого им профиля», — выделяет рафик алекперов, шеф отдела по работе с пользователями ПРОПЛЕКС. По некоторым подсчетам, в результате использования первостепенных мер по увеличению энергетической эффективности (фасадное утепление и кровли, а еще замена окон) потери тепла через ограждающие плоскости не превышают 15 квт с 1 м2 обогреваемой территории в течении года — фактически в 20 раз меньше, чем в обыкновенных зданиях. Еще одна мера, какую применяют некоторые компании, — переход на системы газового лучистого отопления.

«насколько известно, любая экономия повышает прибыль, — говорит руслан хамидуллин, директор строительной и инвестиционной компании «ПКБ титан», осуществляющей, например, проектирование газовых ИК обогревателей. — технические расчеты и фактические данные говорят про то, что использование системы отопления инфракрасными обогревателями газового типа экономнее классической от 2-х до 10-ти раз. Это является следствием практически небольшой стоимости газа, выгодного его употребления, гибкости автоматизированного регулирования режима температур системы — со понижением температуры обогревания в нерабочее время, а еще точечного отопления отдельных территорий или мест для работы (остальные же участки строения могут совсем не топиться, если на то отсутствует необходимость)». Итак, среди «антикризисных» бизнес-решений необходимо отметить эти инструменты, как скидки, использование бесплатного обслуживания, расширение продуктовой линейки и внедрение технологий энергосбережения. Любая из этих коммерческих инициатив считается взаимовыгодным сотрудничеством пользователя и организации по получению прибыли. Для клиентов — это уменьшение затрат и повышение возможности для достижения поставленных целей, для компаний, предлагающих решение, — рост продаж и формирование бизнеса. Главное определить верную траекторию движения, и вот тогда кризис станет для предприятия временем подъема, а не выживания.

Пресс-служба группы компаний ПРОПЛЕКС


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.