Викторианский стиль. аксессуары интерьера.

10.02.2017 / Оформляем интерьер / Теги: , ,

Обстановка: наука и техника в викторианскую эру развивались, а мода стояла на месте. Так хотели консервативные придворные, отдавая предпочтение эклектичности — комбинированию рококо, барокко и классицизма. В интерьерный дизайн не привносили ничего нового, помимо чисто практичных изобретений.
Главная направление сегодняшнего викторианской тематики — сочность деталями. С широкими креслами, диванами и шкафчиками, занимающими едва ли не все комнатное пространство, постоянно находятся по соседству компоненты декора: тумбочки, табуретки,подставки, подвесные полки… как в зоне для приема гостей шерлока холмса из нашего киноленты. Но в действительности, несмотря навизуальную тяжеловесность, мебель мобильна. Благодаря маленькой массе интерьерные предметы легко перемещать с одного места на другое, меняя обстановку.
И в объединенном королевстве, на родине стиля, и в российской федерации едва ли не весь год пасмурная погода. За окном — тусклые улицы, дождь, снег, холод. В противовес невзгодам природы художники нашли обыкновенное решение: применение в декорировании сочных цветов. Темно-зеленый, бордовый, ярко-жёлтый, оранжевый, красный, коричневый возвращают в лето. А диваны и кресла, в которых можно «утонуть», и исходящее от камина тепло дают возможность владельцу позабыть о прошедшем рабочем дне и погрузиться вмир отдыха.

аксессуар

Вокруг: на поверхности стен — гобелены или рулоны обоев с непростым орнаментальным рисунком, нередко объемным, напоминающим барельеф. Мотивы —геометрические и растительные. Распроостранено изображение листов — кленовых, дубовых и березовых, папоротников, а еще лесных цветов и ягод — ландышей, клевера, земляники.

Сверху рулонов обоев размером в треть или половину высоты стенки крепят панели из драгоценых древесных пород. Резьбы нет, но есть узор в стиле классика: широкие прямоугольники, пилястры и «лопатки», как и на дверях. Лаком панели не накрывают. Блеск глянца — не для викторианской тематики.
Окна — высокие, по форме напоминающие перевернутый готический щит, как насоборе парижской богоматери. Они рассечены рамами из дерева на шесть-восемьравных частей, закрытые экранами из цветного стекла с орнаментальным рисунком втон рулонам обоев и драпированными бархатными или парчевымиг ардинами темно-зеленого или бордового цвета с золотыми кистями и бахромой.
Картины вешают на особенную планку, изготовленную из такой же древесные породы,что и панели. На фоне рулонов обоев она фактически не видна. Рамки — объемные,тяжеловесные — реализованы в тематике рококо. Однако их никогда не золотят и не серебрят. Мотивы резьбы — ракушечно-цветочные.
Картины викторианской тематики должны отвечать атмосфере помещения —портреты, пейзажи, сюжетные зарисовки, но только не абстракции. Неплохо бы,чтобы они не терялись на едином фоне. Тона произведений — желательно противоположные.

аксессуар

  Дизайн комнаты в японском стиле (фото)

Часы настенные делают сразу из нескольких древесных пород, выдиляющихся по цвету и соединяющихся в трудный рисунок. Разрешается обрамление контура в желтый металл или медь. Цифры циферблата — римские, из того же металла, что и обрамление.Обязателен маятник. Кукушка — по своему вкусу. В английском стиле ненужной она небудет.
Зеркала — во весь рост, с аналогичными рамками, как и у картин, — ставят напротив камина, дверей или окон.
Рядышком с зеркалами — декоративные древесные крючки, на которые раньше джентльмены вешали собственные шляпы, а теперь их применяют только в художественных целях. Лучше уместить на них винтажный зонт или старинные бинокли.
Камины исполняют из гранита, черного или красного, и обязательно в стиле классика. Огонь, как и окна, прикрывают экраном, который можно выбрать в фирмах, работающих над разработкой витражей. Сам каминотгораживают железным забором с готическими шпилями, выкрашенным вчерный окрас, высотой 40–50 сантиметров.
Небо и территория В английском стиле практикуют два вида потолочного оформления. Первый — нанесение побелки. Второй — применение навесных деревянных панелей на два-три тона светлее рам окна и дверей. Люстра — малозаметная, из ткани (желательно хлопковой или льняной),совпадающей по цвету с гардинами. Ее форма — округлая, пирамидальная или цилиндрическая. По стилевому решению напоминает модерн, который стал популярен после викторианского.

стиль

Паркет исполняют из различных древесных пород, разрешающих сделать сложныйгеометрический узор.
Ковер — круглый или прямоуголный — красного, зеленого или коричневого цвета.Занимает половину пространства пола, таким образом, чтобы в поле зрения оставался паркет.Рисунок на ковре — травянисто-цветочный.
Что на полу: в большинстве случаев ставят древесные подставки для ног и для тапочек, напоминающие маленькой стол на ножках высотой пять-семьсантиметров. Сверху укладывают стеганые бархатные или парчевые пуфики. В один тон, как и гардины, с коричневой, жёлтой, оранжевой или золотой бахромой, сочетающейся с цветом ковра. К углам пуфиков часто крепят кисти.
Напольные светильники — на древесной (не лакируют) или гранитной основе, напоминающей дорический ордер, — с подобным же абажуром, как и у подвесной лампы, но гораз доменьшим по объему.
Кальяны — индийские. Высотой до 80 сантиметров. Их производят из стекла или хрусталя и стали, серебра или золота.
Вазоны — под стать кальянам. Вывозят их из индии. Исполняют из тех же металлов.
Без растений растущих в комнатных условиях не может обойтись ни один интерьер викторианской тематики. Их устанавливают на пол (не на подоконник и не на стол), собирая в одном углу. Горшки —в основном глиняные. В один тон. Цена их не так высока если сравнивать сценами на вазоны — не будет больше 1000 рублей. Горшки можно выбрать в цветочных магазинах.
Непременный аксессуар интерьера — урна с крышкой для прочтённых газет ижурналов, для лишних бумаг: писем, документов. Урну не нужно выделять на фонедругих сопутствующих предметов. Наоборот, основное требование к ней — незаметность. Делают урны в эстетических мастерских по заказу. Цена работы составляет две-трит ысячи рублей при условиях, что дерево приобретает сам клиент.

стиль

  Маленький, но такой роскошный! Стильный интерьер гостиничного номера в Гонконге, Китай

На столе: лампы настольного типа по фактуре напоминают напольные светильники, а вазы — вазоны. Разность лишь в величине. А вот часы радикально отличаются от напольных или пристенных. Делают их из металла (золота, серебра,меди, стали, хрома) с вкраплением драгоценых и полудрагоценных камней. Формы — трапеция со срезанными углами, усеченный конус, полуовал. Циферблат — белый. Цифры — из того же металла, что и корпус.
Пепельницы — из глины, гранита, золота, серебра, стекла. Только одно требование: они обязаны сочетаться с предметамиинтерьера (экранами, ширмами, камином и др.).
Шкатулки — древесные и железные. По фактуре они обязаны совпадать либо снастенными, либо напольными, либо настольными часами.
Подставки для ручек и карандашей — древесные или гранитные, не отличающиесяизысканностью форм. Образ, как и возле камина, панелей и дверей, — традиционный. Подставки не должны выделяться. Но прекрасно, если оттуда заметны ручки (перьевые,шариковые) из драгоценых материалов под тон вазам и часам.
Скатерть — парчевая с бахромой и с рисунком,повторяющим рисунок рулонов обоев, — меньше территории стола. Цвета в основном темные.
Мягкая мебель: на нее укладывают покрывала и думки в тонскатерти. Обязательно — с бахромой и с кистями. Или одевают чехлы. Снимают ихтолько в случае если приходят гости. Делают данные изделия в текстильныхфирмах либо делают по заказу в салонах мебели.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.