Крыша в гараже для частного дома

26.10.2016 / Дачник / Теги: ,

Гаражные фантазии

Определенно также, как любой сегодняшней семье необходим дом, любому индивидуальному дому нужен автогараж.

гараж

Но каким ему быть? Решения тут бывают разнообразными. Мы будем рассматривать допустимые вариации, обговорим их плюсы и минусы, а еще обратим свое внимание на определенные важные невидимые моменты проектирования и благоустройства гаражей.

доме или по отдельности?

Иногда это определяется имеющейся площадью участка. Если она мала либо участок возле дома не присутствует совсем, то понятно, что автогараж нужно будет соединить с домом — в цокольном или на нижнем этаже, либо в пристройке. Разумеется, на случай, когда речь идёт о планируемом сооружении, а не о готовом коттедже. прочем, в данном варианте выполнить пристройку тоже можно.

строенный или пристроенный автогараж имеет одно бесспорное преимущество — из него можно попасть прямо в дом и наоборот. Во время зимы и в непогода это очень важно, более того, подвести коммуникации — воду и электрический ток — к встроенному гаражу существенно проще.

К минусам подобного решения необходимо отнести потребность организации механической вентиляции гаражного отсека и вспомогательной шумоизоляции отделяющих автогараж от дома стен или перекрытий. Особенно затратны эти мероприятия на случай с гаражным помещением в нижнем этаже: вентиляция должна трудится безотказно, потому как некоторые токсичные составляющие автомобильного выброса (а еще углекислота) тяжелее воздуха, а оксид углерода имеет фактически аналогичную плотность.

результате в помещениях, присутствующих меньше уровня земли, во время работы автомобильного мотора будет накапливаться небезопасный газообразный «коктейль». И во всяком случае встроенный автогараж лучше отъединить от жилой территории вентилируемым тамбуром, а дверь в него выполнить герметичной (по типу балконной).

Ещё единственный минус нижнего размещения — потребность обустраивать съезд, защищённый от обледенения, снега, растаявшей и ливневой воды. Да и всему нижнему этажу понадобится хорошая гидрозащита.
Отопление гаражу не потребуется — автомобилю оно не надо, а для владельца дома это добавочные затраты и потребность тащить лишние коммуникации.

Отдельный вопрос — защищенность дома. «в основном, сегодняшние ворота в гараж — подъёмные секционные или распахивающиеся — призваны, первым делом, обеспечить уют клиенту, при всем этом их устойчивость ко взлому невысока.

Для эффектной защиты от неразрешенного проникновения в дом через автогараж необходимо применять системы сигнализации», — комментирует александр малаев, технический директор компании FAAC russia, изготовителя систем контроля доступа и гаражной автоматики.

свете сказанного понятно, что прекрасным выходом из ситуации будет установка между гаражным помещением и зоной для жилья железной бронированной двери, подобной основной входной. Это удобно не всегда, ведь многие владельцы дома сочетают с гаражным помещением помещения подсобки, мастерские, паркуют там садовую технику и складывают инвентарь, но нужно для гарантии безопасности.

Из чего автогараж выстроить

Как мы уже выяснили раньше, тёплым гаражу быть вовсе необязательно. Благодаря этому для его сооружения можно применить каждый материал, обладающий необходимой прочностью и долговечностью — кирпич, стеновые камни и др. К рекомендациям применять брус или щитовые конструкции, так же как и теплоизолировать автогараж стиропором, следует относиться с опаской, потому как все данные материалы горючи и их использование в помещениях с очень высокой пожароопасностью запрещено.

Чтобы домик для автомобиля имел красивый вид и сочетался с ключевым загородным домом, а еще ландшафтом участка и находящейся вокруг окрестности, с наружной стороны его можно обложить стальным сайдингом или металлопрофилем. Вместе с этим это даст возможность хорошо обезопасить постройку от разрушающего воздействия природных погодных и биологических факторов.

«стальной сайдинг изготавливается из холоднокатаной оцинковке со стойким покрытием на основе полимеров, другими словами из аналогичного материала, что и детали кузова сегодняшних машин, — объясняет андрей мальцев, шеф департамента кровельных систем группы компаний металл профиль, огромного российского изготовителя фасадных и кровельных систем. — данный материал устойчив не только к температурным перепадам, влиянию осадков, излучения ультрафиолетовых лучей и иным климатическим факторам, но еще и к действию горюче-смазочных материалов, которые присутствуют в любом гараже».

Что касательно художественных параметров стального сайдинга и металлопрофиль с покрытием на основе полимеров, то сейчас рынок рекомендует огромный выбор решений разных цветов, а еще копирующих природные материалы. К примеру, в палитре продукции ECOSTEEL есть разные вариации, копирующие природный камень, тёмный или яркий кирпич.

гараж

Иной пример — сайдинг woodstock (см.Фото опубликовано ниже), повторяющий собственной формой и рисунком покрытия калиброванное бревно, или lбрус, моделирующий брус из самых разнообразных сортов древесины. частности, отделка типа «золотой дуб» дает возможность создать поверхность, абсолютно неотличимую от древесной. Материал воспроизводит не только неповторимый оттенок и рисунок древесины, но еще имеет отличительную шершаво-волокнистую поверхность, другими словами копирует оригинал даже на ощупь. Также, при взгляде на облицованную таким сайдингом стенку под угол можно заметить отличительный блеск годичных колец, как на распиле дерева циркуляркой.

крыша

Остаются насущными и классические отделочные решения типа «корабельная доска», копирующие окрашенную постройку из дерева. Не советуют профессионалы применять ПВХ-сайдинг, который быстро выцветает на солнечных лучах, изменится в периоды очень крепкой летней жары и получается хрупким при температуре ниже -5°C. Последнее особенно критично для гаража, ведь его стены часто подвержены ударам гравия, вылетающего из-под колёс машин.

Крыша автомобильного домика бывает как скатной, так и плоской с уклоном. Окончательное решение более удобно, потому как легче и в матереализации, и при очистке. Для действенного проветривания гаража крышу можно немножко поднять, сделав по периметру зазор для вентиляции. Только высчитать его нужно так, чтобы в середину не задувало снег и дождь.

Материалом для крыши служит тот же профлист с покрытием на основе полимеров. Хорошее решение — профлист с антиконденсатным покрытием изнутри. «это нетканое полотно с микропористой композицией из полиэфирных волокон, напоминающий искусственный войлок. Структура материала открытая, с большим количеством микроскопических канальцев и микрополостей. одяной пар, осаждаясь на плоскости такой структуры, не преобразуется в тяжёлые капельки. силу капиллярного и осмотического эффекта очень мелкие частицы воды двигаются в толщу покрытия, преодолевая силу гравитации. За счёт этого эффекту покрытие способно сдерживать до 1 л/м2 влажности при толщине около 1 мм и собственном весе 110 г/м2», — объясняет андрей мальцев (металл профиль).

Другое хорошее решение для крыши — гофрированный поликарбонат, к примеру, МП-20х1100. Данный материал даст возможность выполнить кровлю гаража полностью светопрозрачной и в большинстве случаев довольствоваться вообще без электрического освещения: его прозрачность составляет более 90%, однако при этом он содержит двустороннюю УФ-защиту (SUNTUF® UV2), что дает возможность устанавливать листы любой стороной. Поликарбонатный материал не потрескается на морозе и при механическом воздействии, выдерживая даже молоточные удары, стоек к воздействию множества химикатов, имеет небольшой вес, легко режется и монтируется при помощи простого инструмента.

Хороший въезд и выезд

Существенный вопрос — где и как разместить автогараж на участке. Одним из самых популярных остаётся пристройка к ключевому дому, при всем этом можно и не объединять их проходом, что сразу снимает много вопросов. Можно тоже пристроить автогараж к хозяйственному блоку, при большом желании сделав между ними дверь. Отдельностоящий автогараж с загородным домом или прочими строениями может объединять дорожка с выступом крыши либо даже крытая галерея. В конце концов, для большинства остаётся предпочтительным вариант размещения очень плотно к забору, с воротами, открывающимися наружу.
Сами ворота — это тема для отдельной беседы.

«разновидностей их сегодня есть очень и очень много: распахивающиеся, секционные подъёмные, секционные сдвижные, рулонные. К примеру, в условиях небольшой площади гаража хорошим решением будут рулонные или подъёмные ворота секционные. Вид привода определяется наличием свободного места чтобы его установить, конструкцией и размерами ворот, и постоянно подразумевает как автоматическое, так и ручное управление — на случай выключения электрические энергии.

К примеру, могут быть системы непосредственной активации (в данном варианте клиент, разблокирующий привод, должен находиться рядышком с ним) или дистанционной (человек применяет вынесенную наружу гаража ручку разблокировки, которая в большинстве случаев защищена ключом от несанкционированной активации). Нередко электрические приводы с едой 24 предполагают присоединение резервных акумуляторов. Система такого типа способна независимо сделать 2-5 манёвров в отсутствие электрического питания», — рассказывает александр малаев (FAAC russia).

Крепость и прочность ворот в гараж, как объясняет мастер, определяется типом и материалом полотнища. Фактически для любой конструкции есть добавочные замки.

Фактически ни одна сегодняшняя семья не может обойтись без автомобиля, а то и нескольких. Благодаря этому автогараж считается главной частью любого индивидуального дома. Его сделать надёжным и комфортным смогут помочь инновационные материалы и решения в техническом плане.

Пресс-служба группы компаний металл профиль


  Беседка из камня

Добавить комментарий